Главная » Деканат постдипломного и дополнительного образования. Сотрудники

Деканат постдипломного и дополнительного образования. Сотрудники

Деканат постидпломного и дополнительного образования возглавляет декан постдипломного и дополнительного образования Танатарова Гульназ Нурсолтановна.

Танатарова Г.Н. после окончания Семипалатинского государственного медицинского института по специальности «лечебное дело» проходила клиническую ординатуру по специальности «внутренние болезни» с 1995 по 1997 г. В период с 1997г. по 1999г. обучалась в очной аспирантуре на базе СГМИ по специальности «Внутренние болезни», по завершению которой успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Комплексная оценка эффективности цитопротективной терапии при ишемической болезни сердца» по специальности 14.00.06-кардиология.

С 2000 года работала  ассистентом кафедры факультетской терапии, с 2005 года исполняла обязанности доцента кафедры внутренних болезней педиатрического, стоматологического, медико-профилактического факультетов и интернатуры.

С 09.2011г. Танатарова Г.Н. возглавляла отдел переподготовки и повышения квалификации медицинских кадров ГМУ г. Семей

В штат деканата ПД и ДО входят: заместитель декана по резидентуре и магистратуре, заместитель декана по интернатуре, методист по резидентуре и магистратуре, методисты по интернатуре, методист по трудоустройству, методисты по повышению квалификации и переподготовке врачей.


ИНТЕРНАТУРА 

 

БЕЙСЕГАЖИНА ЗАМЗАГУЛЬ РЫМЖАНОВНА

Должность: Заместитель декана по интернатуре.

Образование: высшее

1984-1989 гг. - НГПИ им. Н.В. Гоголя – учитель русского языка и литературы.

2000-2002 гг. - СГУ имени Шакарима – учитель казахского языка и литературы.

2016-2018 гг. – КазГЮИУ Магистратура «Филология» (казахская) Диплом с отличием.

Должностные обязанности:

  • Занимается вопросами организации процесса обучения в интернатуре:

  • контролирует  отправления персонифицированного списка интернов на каждый учебный год;
  • следит за движением контингента интернов на 1-е числа каждого месяца;
  • готовит информацию о восстановлении и переводе интернов;
  • оформляет допуски к отработкам обучающихся;
  • участвует в организации промежуточной и итоговой  аттестации интернов;
  • контролирует прохождение промежуточной аттестации и полугодовой аттестации интернов;
  • проводит анализ результатов промежуточной аттестации интернов;
  • готовит список интернов  о назначении стипендии  по результатам сессии;
  • участвует в организации и проведении платного летнего семестра для интернов;
  • занимается вопросами подготовки к ГАК по интернатуре;
  • готовит план мероприятий по реализации замечаний ГАК по итогам государственных экзаменов у интернов;
  • организует и проводит анкетирование интернов по различным вопросам организации учебного процесса;
  • готовит отчет о послевузовском образовании за прошедший календарный год;
  • готовит и отправляет заявки на дипломы выпускников;
  • участвует в проведении аудитов кафедр интернатуры.

КУАНДЫКОВА  НУРГУЛЬ  БОЛАТКАНОВНА

Должность:  методист  деканата постдипломного и дополнительного образования по интернатуре

Образование:  высшее 

2004-2008 гг. – Педагогический колледж им. М.О.Ауэзова  учитель казахского языка и литературы, дополнительная специализация  переводчик. 

2010-2013 гг. Казахский  гуманитарно-юридический инновационный университет, гуманитарный факультет.  

Должностные обязанности: 

Готовит информацию о работе по карте процесса «Прием интернов, магистрантов, резидентов» для координационного совета по качеству;

Готовит список интернов о назначении стипендии по результатам сессии;

Принимает заявки и заявления от поступающих в интернатуру;

Участвует в составлении статистических отчетов по разным  программам  по запросам МОН и МЗ РК;

Ежемесячно предоставляет информацию по контингенту интернов на 1-ое число каждого месяца;

Оформляет допуски к отработкам обучающихся; 

Составляет свой индивидуальный план развития;

Принимает и осуществляет ведение личных дел интернов; 

 


МАГИСТРАТУРА И РЕЗИДЕНТУРА

МАЖЕНОВА ЖАННА КАБДЫЛМАНАПОВНА

Должность: Заместитель декана по магистратуре и резидентуре

Образование:

2008 – 2012 гг. - диплом бакалавра, Государственный медицинский университет г. Семей, специальность «Сестринское дело»;

2012г. – 2014 гг. - диплом магистра медицинских наук, ГМУ г. Семей, специальность «Сестринское дело».

Должностные обязанности:

Должностные обязанности:

-           Участвует в организации промежуточной и итоговой  аттестации интернов, магистрантов, резидентов;

-           Готовит план мероприятий по реализации замечаний ГАК по итогам государственных экзаменов у магистрантов 2 года обучения и резидентов за прошедший уч.год;

-           Контролирует прохождение промежуточной аттестации и полугодовой аттестации обучающихся;

-           Готовит отчет о послевузовском образовании за прошедший календарный год;

-           Проверяет информацию в МЗ РК на гос.заказ по заявке в магистратуру и резидентуру;

-           Готовит информацию о работе по карте процесса «Прием интернов, магистрантов, резидентов» для координационного совета по качеству;

-           Занимается вопросами подготовки к ГАК по резидентуре, магистратуре;

-           Контролирует отправку диссертационных  работ магистрантов в организации науки для проверки на предмет плагиата;

-           Контролирует организацию работы по защите магистерских диссертаций;

-           Проводит анализ по выполнению Целей по качеству и отчет по Плану качества за уч.год;

-           Контролирует прием заявок и заявлений поступающих в резидентуру, магистратуру;

-           Проверяет приказ о назначений стипендии по результатам летней экзаменационной сессии;

-           Контролирует проведение вступительных экзаменов в магистратуру, резидентуру;

-           Проводит мониторинг исследовательской практики магистрантов второго года обучения;

-           Проверяет ИПР сотрудников деканата ПДиДО;

-           Организует проведение вступительных экзаменов в магистратуру, резидентуру.


АЖАРОВА АРАЙЛЫМ КАЙРАТОВНА

Должность: Методист по магистратуре и резидентуре

Образование:

2008-2013 гг. диплом бакалавра, Государственный медицинский университет г. Семей, специальность «Общественное здравоохранение»;

Должностные обязанности:

  • Готовит информацию о работе по карте процесса «Прием интернов, магистрантов, резидентов» для координационного совета по качеству;
  • Организует составление  индивидуальных планов магистрантов, резидентов;
  • Готовит список магистрантов о назначении стипендии по результатам сессии;
  • Занимается вопросами подготовки к ГАК по резидентуре, магистратуре;
  • Принимает заявки и заявления от поступающих в резидентуру, магистратуру;
  • Участвует в составлении итогового отчета по организации и проведению приема, также в подготовке копии приказов о зачислении в магистратуру, резидентуру в МЗ РК;
  • Готовит информацию о восстановлении и переводе магистрантов, резидентов;
  • Участвует в составлении статистических отчетов по разным программам по запросам МОН и МЗ РК;
  • Ежемесячно предоставляет информацию по контингенту магистрантов и резидентов на 1 – е число каждого месяца;
  • Участвует в организации проведения вступительных экзаменов в магистратуру, резидентуру.
  • Собирает информацию по ежемесячной аттестации резидентов, магистрантов.
  • Составляет и реализует свой индивидуальный план развития.
  • Организует составление  индивидуальных планов магистрантов, резидентов.
  • Участвует в составлении отчетов о выполнении ИПР за текущий учебный год.
  • Участвует в составлении Рабочих учебных планов для магистрантов, резидентов.
  • Оформляет допуски к отработкам обучающихся.

 


ТРУДОУСТРОЙСТВО

МАСЫХҰТ МӨЛДІР СЕРІКҚЫЗЫ                   

Должность: методист по трудоустройству выпускников.

Образование: высшее педагогическое (Семипалатинский государственный педагогический институт, 2010 г. специальность «Казахская филология»).

Должностные обязанности:

  • Осуществляет  анкетирование   работодателей и ЛПУ на предмет выявление степень удовлетворенности качеством подготовки выпускников ГМУ  г. Семей;
  • Отвечает на письма МОН и МЗСР РК, а также на письма от административных органов регионального уровня;
  • Составляет план работы Совета работодателей;
  • Осуществляет подготовку и проведение Съезда работодателей и ярмарки вакансий;
  • Осуществляет мониторинг потребности в медицинских кадрах по ВКО и Республике Казахстан в целом;
  • Осуществляет  направление на место трудоустройства  молодых специалистов, завершивших обучение в текущем году, на основе распределения выпускников вузовской комиссии;
  • Осуществляет мониторинг доезда  выпускников на места трудоустройства;
  • Готовит отчет по трудоустройству выпускников;
  • Готовит информацию в МЗСР РК о распределении молодых специалистов на работу;
  • Участвует в составлении статистических отчетов по разным программам по запросам МОН и МЗ РК;
  • Отвечает за реализацию в вузе Дорожной карты занятости 2020.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКА ВРАЧЕЙ 

ДУЙСЕКЕНОВА АНАР АЙДЫНОВНА 

Образование: высшее педагогическое (Семипалатинский государственный педагогический институт, 2011г. специальность «География»).

Должность: заместитель декана по повышению квалификации и переподготовке врачей

Должностные обязанности:

Организация циклов повышения квалификации и переподготовки для медицинских кадров. Участие в организации и проведении собраний, совещаний для сотрудников и слушателей о правилах и порядке проведения циклов, об изменениях в законодательстве РК.

Подготовка отчета по процессу «Повышение квалификации и переподготовка ППС и мед. кадров».

Составление по результатам SWOT-анализа по процессу плана мероприятий по улучшению деятельности.

Сбор заявок с ЛПО и УЗ для формирования бюджетной завки в МЗСР РК по обучению медицинских кадров на циклах повышения квалификации и переподготовки. Составление календарно-тематического плана по бюджетным и хоздоговорным циклам. Переписка с вышестоящими органами по основной деятельности.


АРЫНГАЗИНА АЙГУЛЬ ЖУМАБЕКОВНА 

Образование: диплом бакалавра,  Павлодарский государственный университет им. С. Торайгырова, 2009г.

Должность: методист по повышению квалификации и переподготовке врачей

Должностные обязанности:

Участие в мероприятиях по повышению квалификации.  Занимается оформлением и приемом документов слушателей, оповещает о начале циклов. Ведение документации слушателей. Сбор и анализ обратной связи от слушателей и руководителей ЛПО. Контроль за своевременной оплатой слушателями хоздоговорных циклов. Составление договоров с ЛПО и слушателями по проведению циклов. Прием документов слушателей. Оформление личных дел. Регистрация документов (договоров, счетов на оплату, счет-фактур и акт проделанных работ).